Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий на основе сказки «Рукавичка»
Задачи: Развивать музыкальные и творческие способности детей, используя пальчиковые игры. Продолжать развивать ритмический и звуковысотный слух. Учить слышать изобразительность в музыке.
Здравствуйте, дети. Сегодня я приглашаю вас в сказку. Хотите туда попасть? Тогда хороводным шагом отправляемся на волшебную полянку
Динамическое упражнение «На волшебной полянке»
Пр:На волшебной полянке мы с тобой гуляем и животных разных мы с тобой встречаем.
1 Зайка прыгнул из куста, маленький трусишка.
«Прыгайте быстрей как я, детки – шалунишки»
Пр:
2 Мишка выглянул из чащи: «Здравствуйте, детишки.
Я в лесу грибы ищу, собираю шишки»
Пр:
3 А лисичка, рыжий хвост, в шубке щеголяет
И красавицей себя первою считает.
Ну вот мы и в сказке. А вы будете помогать мне ее рассказывать? Нас ждет сказка «Рукавичка» Покажите, пожалуйста, рукавичку (обратная сторона ладони с вытянутым вверх большим пальцем).
Из-за леса, из-за гор хлопки по коленям
Топал дедушка Егор.
Очень он домой спешил,
рукавичку обронил «рукавичка»
звучит музыка «Мышка». Дети, как вы думаете, кто бежит под эту музыку?
Мышка по полю бежала, перебирают пальчиками по коленям
Рукавичку увидала
-Кто, кто здесь живет, стучат в ритме слов кулачком пр. руки
Мышку здесь никто не ждет? по ладошке левой
Стала жить – поживать,
Звонко песни распевать
А какой голос у мышки, высокий, или низкий? Вот давайте и мы споем песенку мышки. (Распевка на слог пи- пи- пи в нисходящем движении)
А чья теперь звучит музыка? «Зайка». А как вы поняли, что в музыке изображен зайка? (легкая, отрывистая, прыгучая)
Зайка по полю бежал, «ушки зайца»<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>