Музыкальное развитие детей раннего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«Музыкальное развитие детей раннего возраста»
Актуальность:
Ведущий вид деятельности ребенка в раннем возрасте непосредственное эмоциональное общение с окружающим. Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоции они испытывают порой больше чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний. Положительные эмоции влияют на все физиологические процессы, происходящие в организме ребенка, повышая его тонус. Поэтому преобладание радостного состояния для развития ребенка очень ценно. Музыка, музыкальные игрушки, музыкальные инструменты, музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста.
Удивителен мир звуков, окружающий малышей. Их так много и они такие разные. И каждый звук может стать музыкой. Надо только научить слышат эти звуки, понимать их. Сопоставлять их с чем либо (колокольчик-звучание сосулек зимой, барабан-мишка идет по лесу и т. д). Игры звуками – это ничем не ограниченный полет фантазии, свобода самовыражения, а так же творчество – исследования. Однако главная ценность игр звуками состоит в том, что эта увлекательная для детей форма является самым простым и самым прямым путем к развитию музыкальности.
Музыкальные инструменты, игрушки – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети всегда хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот , кто играет на нем – почти волшебник.
Музыкальная деятельность с различными музыкальными инструментами, музыкальными игрушками, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста. Ведь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: