Музыкальное путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Музыкальное путешествиеЦель: Формировать нравственную культуру дошкольников. Обогащать их музыкальные впечатления. Формировать умения и навыки в исполнительской и творческой деятельности детей: пении, слушании музыки, музыкально-ритмических движениях.
Задачи:
1. Воспитывающая: прививать музыкальную культуру, воспитывать выдержку, волю.
2. Обучающая: Учить высказываться о характере музыкальных произведений композиторов-классиков. Различать форму музыкального произведения. Закреплять знания детей о жанрах в музыке. Узнавать марш, танец и песню.
3. Развивающая: развивать ритмический слух, развивать танцевальное и песенное творчество, эмоциональность, внимательность, речь.
Подготовка детей: На занятиях слушали музыкальные произведения разных жанров. Учились высказываться о их характере, настроении, учились различать 3-х частную форму построения пьесы «Бабочки». Выучили песню «Солнышкино платьице» Е. Гомоновой. Развивали творческие способности детей на занятиях в пении, в танцевально - ритмических движениях.
Подготовка музыкального руководителя: Сделала свиток, большой скрипичный ключ. Подготовила воспитателя на роль феи.
Ход занятия.
Дети заходят в зал. Свободно встают.
Музыкальный руководитель. Дети, у нас сегодня будет не совсем обычное занятие.
Слышен стук в дверь. Воспитатель подходит к дверям и приносит свиток.
Музыкальный руководитель. Спрашивает воспитателя, что это?
Воспитатель. Это свиток, на ноем что-то написано. /читает/.
Дорогие, друзья! С того самого дня, когда вы побывали у меня в стране Музыки, я наблюдаю за вами. Мне нравиться смотреть с каким интересом вы занимаетесь музыкой. Очень хочу прийти к вам в гости, но не могу. Меня заколдовал злой волшебник. И освободить меня можете только вы. Если в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: