Музыкальная семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок: Музыка
Класс: 6 "В"
Тема урока: "Музыкальная семья"
Цель образовательная:1)учить слушать музыку,исполнять музыкальный материал с музыкальным сопровождением. 2)понять,что такое "тембр"; 3)уметь распределять музыкальные инструменты по группам.
Все учащиеся смогут: слушать,понимать и петь простой музыкальный материал;
Большинство учащихся смогут: выражать свои чувства и наблюдения о музыке, используя простой язык, движения и простые музыкальные представления.
Некоторые учащиеся смогут: понять, что такое "тембр",распределить музыкальные инструменты по группам, дать характеристику прослушанному произведению.
Задачи:1. Формировать умения выражать словами свои чувства от прослушанного музыкального произведения,учить слушать и слышать музыку;2. Развивать вокально-певческие навыки и умения,музыкальный слух,мышление,умение слушать и анализировать музыкальное произведение;3. Воспитывать нравственные качества.
Оборудование:музыкальный инструмент "фортепиано",ТСО,карточки-задания Методика 3,слайды.
Сквозная тема:Моя семья.
Словарная работа: тембр,нотный стан,звукоряд,кюй.
Орг. Момент. Музыкальное приветствие:Здравствуйте,здравствуйте рада видеть Вас!(учитель),Здравствуйте,здравствуйте рады видеть Вас!(учащиеся)
Сәлеметсізбе,балалар!
Сәлеметсізбе, мұғалім!
Психологический настрой: Вот звонок нам дал сигнал. Поработать час настал. Так,что время не теряем. И работать начинаем.
Кинезиологический комплекс:
Артикуляционные упражнения(иголочка,часики,качели).
Дыхательные упражнения(вдох-выдох; спокойный вдох-выдох"С" ).
глассные звуки: "У,О. А,И", Слоги "ма-мэ-ми-мо-му" (на одном звуке, поступенно вверх и вниз,по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: