Урок музыки в 5 классе по теме «Музыкальная живопись и живописная музыка»
Технологическая карта
Ф. И. О. учителя Хромова Ирина Анатольевна
ОУГБОУ средняя школа 568, район Красносельский
ПредметМузыка
УМКГ. П. Сергеева, Е. Д. Критская
Класс5 класс
Тип урока Комбинированный
Образовательные технологии приёмы технологии критического мышления
ОборудованиеМультимедийный проектор, баян;
Репродукции картин В. Э. Борисова-Мусатова «Весна», «Водоём» «Гармония», «Осенняя песнь», «Мотив без слов»;
Тексты стихов: К. Д. Бальмонта «Островок», Ю. И. Тютчева «Весенние воды»,
Музыка МП-3: С. В. Рахманинова романсы «Островок» и «Весенние воды»; портреты композиторов, художников, поэтов.
Раздаточный материал:
-ноты романсов «Островок» и «Весенние воды»;
-стихи К. Д. Бальмонта и Ю. И. Тютчева - по 4 строчки на одной карточке (для каждой группы);
- словаря эмоционально-образного содержания музыки;
-музыкальная энциклопедия;
-форматы А4 – по количеству групп в классе; цветные геометрические фигурки разных цветов; клей.
-карточки-нотки красного, синего и зелёного цвета.
Организация пространстваПарты сдвинуты, для того, чтобы расположилось по 6-8 человек.
Тема года
(тема раздела) тема II полугодия: «Музыка и изобразительное искусство»
Тема урока« Музыкальная живопись и живописная музыка»
ЦельЦель урока для учащихсяЦель урока для учителя
Выявление общности средств выразительности живописи и музыки в произведениях В. Борисова-Мусатова и С. РахманиноваОсмысление единства человека и природы
через анализ средств выразительности в произведениях
С. В. Рахманинова и В. Э. Борисова-Мусатова.
ЗадачиЗадачи урока для учащихсяЗадачи урока для учителя
1. Выявить общн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>