Конспект занятия с элементами арт-терапии«Музыка зимы»
Задачи: развивать способность детей к образному восприятию, умение перевоплощаться, используя приемарт-терапии, развивать умение вслушиваться в звукимузыки, передавать заданное эмоциональное состояние, упражнять в различении понятий добра и зла на примере героев знакомых сказок. Показать преимущества коллективной работы, используя нетрадиционные приемы рисования. Снять эмоциональное напряжение.
Ход занятия:
Ребята, давайте поприветствуем друг друга и наших гостей.
1. Ритуал приветствия.
Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем«Доброе утро».
Доброе утро! Улыбнись скорее!
И сегодня день весь будет веселее.
Мы погладим носик, мы погладим щечки.
Разотрём ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Улыбнёмся снова, будьте все здоровы!
Ребята, какое сейчас время года? Да, зима. Назовите слова, связанные с зимой (лед, сосульки, льдинка, ветер, снежинка, метель, вьюга, мороз, гололед, снегопад, холод). Да, зима холодное время года, но и очень красивое. Давайте посмотрим картинки и послушаеммузыку зимы.
2. Показ видеоролика«Музыка зимы»
Вы обратили внимание, как красиво опускаются снежинки на землю(плавно, легко, мягко, тихо). Посмотрите, одна такая снежинка прилетела к нам в детский сад. А что помогает снежинкам так красиво летать? Да, ветер. Давайте мы с вами попробуем изобразить ветер.
3. Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку!
Вот какой сильный ветер, он нас вместе со снежинкой перенесет в сказку. Но чтобы ветер нас смог подхватить, нам надо превратиться в легких, воздушных снежинкок. Вы готовы? Вправо влево наклонись, и в снежинку превратись.
4. Музыкотерапия«Танец снежинок»
Вот мы и очутились в сказк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>