Музыка вокруг нас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час
"Час музыки"


Тема:

"Час музыки".

Цель:

Дать понятие об основных музыкальных терминах

Задачи:

Вызвать интерес к изучению музыкальных терминов

Познакомить детей с элементами музыкальной грамоты.
Развивать творческие способности, расширять кругозор детей

Наглядность:

Компьютер, муз. центр, музыкальные инструменты
Возрастная группа:

Ученики 4-7 классов и гости.

Формы проведения

Совместная деятельность

Творческая деятельность

Учитель: Добрый день, дорогие наши гости!
Ребята! Тема нашего классного часа сегодня "Час музыки". Мы будем учиться слушать и понимать музыку.
И начинаем мы его интеллектуальной разминкой:
oКаким термином обозначается скорость исполнения музыкального произведения? /темп/
oКакой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? /аккордеон/
o Название какого инструмента содержит два термина "громко" и "тихо"? /фортепиано/
oКакой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? /баян/
o Большой коллектив музыкантов, руководимый дирижёром? /оркестр/
o Назовите птицу, которую называют "певцом русских полей". /жаворонок/
o Музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых шествий, ходьбы? /марш/
o Графические знаки для обозначения музыкальных звуков? /ноты/
oКак называется соловьиная песня? /трель/
oКаким музыкальным инструментом владел Садко? /гусли/
oСамый большой духовой музыкальный инструмент? /орган/
oКак называют модную песенку, хит, "гвоздь" сезона? /шлягер/
oКак назы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: