Классный час
"Час музыки"
Тема:
"Час музыки".
Цель:
Дать понятие об основных музыкальных терминах
Задачи:
Вызвать интерес к изучению музыкальных терминов
Познакомить детей с элементами музыкальной грамоты.
Развивать творческие способности, расширять кругозор детей
Наглядность:
Компьютер, муз. центр, музыкальные инструменты
Возрастная группа:
Ученики 4-7 классов и гости.
Формы проведения
Совместная деятельность
Творческая деятельность
Учитель: Добрый день, дорогие наши гости!
Ребята! Тема нашего классного часа сегодня "Час музыки". Мы будем учиться слушать и понимать музыку.
И начинаем мы его интеллектуальной разминкой:
oКаким термином обозначается скорость исполнения музыкального произведения? /темп/
oКакой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? /аккордеон/
o Название какого инструмента содержит два термина "громко" и "тихо"? /фортепиано/
oКакой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? /баян/
o Большой коллектив музыкантов, руководимый дирижёром? /оркестр/
o Назовите птицу, которую называют "певцом русских полей". /жаворонок/
o Музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых шествий, ходьбы? /марш/
o Графические знаки для обозначения музыкальных звуков? /ноты/
oКак называется соловьиная песня? /трель/
oКаким музыкальным инструментом владел Садко? /гусли/
oСамый большой духовой музыкальный инструмент? /орган/
oКак называют модную песенку, хит, "гвоздь" сезона? /шлягер/
oКак назы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>