Конспект урока музыки
Учитель: Михеева Е О
Класс: 3
Авторы и название учебной программы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина «Музыка 1-4»
Тема учебного занятия: «Вольфганг Амадей Моцарт»
Художественно-педагогическая идея урока: «Музыка такая разная, и каждый ее чувствует по разному, и в то же время музыка нас всех объединяет».
Цель учебного занятия: «Формирование культуры детей, приобщение к миру искусств через их собственное творчество».
Задачи: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. А. Моцарта, закрепить понятия мажора и минора. Познакомить с новыми терминами.
Развивать: умение анализировать музыку, творческие способности и фантазию учащихся через синтез музыки и живописи (в частности цвета), умение высказывать свои мысли вслух. Развивать певческие навыки с помощью вокальных упражнений. Развивать чувство ритма, умение играть на шумовых и элементарных музыкальных инструментах.
Прививать любовь к музыке, воспитывать уважение к профессии музыканта, культуру поведения на концерте.
Тип учебного занятия: Сообщение нового учебного материала.
Вид учебного занятия: «Беседа-концерт».
Оборудование учебного занятия: Таблицы цветовых партитур, краски, кисточки, стаканчики для воды, элементарные музыкальные и шумовые инструменты.
Музыкальный материал: В. А. Моцарт: финал симфонии 40, «Реквием. Лакримоза», увертюра к опере «Свадьба Фигаро»,
« Маленькая ночная серенада», «Турецкое рондо».
Этапы учебного занятия:
Организация класса:
Здравствуйте! С каким настроением вы пришли на урок? Какое по цвету ваше настроение?
Представьте, что вы пришли в филармонию на беседу-концерт, где вы не только будете слушать музыку, но и узнаете много нового и интересного, а также сами примете участие в б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>