Музыка - сестра живописи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Музыка - сестра живописи Цель: Показать тесную взаимосвязь средств выразительности музыки и живописи через анализ произведений живописи и музыки. Образовательные задачи: Показать учащимся на примере муз. произведения С. Рахманинова "Островок", Менуэта А. Ж. Экзоде обр. Ж. Б. Векерлена и картин Борисова - Муссатова взаимосвязь музыки и изобразительного искусства; Дать детям представление о том, что композитор может изобразить разные состояния природы и передать определенные настроения и чувства человека, которые могут быть созвучные этим картинам природы; Углубить знания о средствах выразительности музыки и живописи. Развивающие задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие: чувство красоты (природы, музыки, живописи). Развить образное восприятие, самостоятельность мышления, речевые навыки, вокально-хоровые навыки выразительного исполнения. Развить умение работать в команде (слушать и слышать, учитывать мнение другого). Воспитательные задачи: Воспитывать личность ребѐнка, его духовность и нравственность на произведениях музыкального и изобразительного искусства; Воспитывать слушательскую культуру; Планируемые результаты: Личностные: - Умение ответственно относиться к учению, самообразованию на основе мотивации к познанию. - Умение уважительно относиться к мнению окружающих. - Умение оценивать своѐ мнение в сравнении с мнением других обучающихся. Метапредметные: Регулятивные: Умение осуществлять поиск информации, структурирование знаний, планировать свою деятельность, действовать по составленному плану, осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: Умение работать в команде (слушать и слышать, учитывать мнение другого). Формирование согласованных действий, норм общения, регулировать своѐ поведение. Познавательные: Смысловое чтение, анализ объектов с цель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: