Музыка и кинематограф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Музыка и кинематограф"
Цели и задачи:
Показать роль музыки в кинематографе, в различных видах ее применениях: в кинофильмах, в телепередачах, мультфильмах .
Развивать у учащихся интеллектуальную культуру, познавательный интерес.
Развивать у учащихся эмоционально - певческие способности путем исполнения песен, "Песня о кино ".
Проверить уровень знаний учащихся об использовании музыки на телевидении с помощью викторины.

Ход урока:

I. Организационный момент.
Сегодня на уроке мы поговорим о связи музыки с другими видами искусства.
2. Введение в тему урока.
- Ребята, начать наш урок я хочу словами Арама Хачатуряна, а вы попробуйте сформулировать тему нашего урока: "Эмоциональное воздействие музыки возрастает в ее огромной степени при ее совпадении со зрительным восприятием", (уч-ся предлагают свои варианты ответов. )
- Итак, тема сегодняшнего урока: "Музыка и кинематограф". ( Слайд 1)
На свете существует множество прекрасных искусств - искусство танца и изобразительное искусство, литература и музыка, театр и поэзия. Эти прекрасные искусства существуют уже многие тысячи лет. Недавно среди них появилось и ещё одно - искусство кино. Итак, впервые кино появилось в 1895 год.
Создатели кино братья Огюст и Луи Люмьер, жившие во Франции, Париже.
3. Немое кино.
Да, сейчас этот жанр все называют по-разному - и кинематограф, и синематограф, и просто - кино. Но когда-то у него было и ещё одно название - Великий Немой. Ведь все вы знаете, что в первых фильмах не было звука. (Слайд 3)
Зрители не слышали с экрана ни одного звука, но воспринимать увиденное им помогала музыка. В кинотеатре служил тапер (пианист, который сопровождал игрой на фо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: