Музыка и кинематограф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока "Музыка и кинематограф"
Оборудование: карточки для команд, музыкальный центр, ребусы, жетоны.
Цели и задачи:
Показать роль музыки в кинематографе, в различных видах ее применениях: в рекламе, мультфильмах, кино.
Развивать у учащихся интеллектуальную культуру, познавательный интерес.
Развивать у учащихся эмоционально - певческие способности путем исполнения песен "До чего дошел прогресс", "Кабы не было зимы", "Ты - человек".
Проверить уровень знаний учащихся об использовании музыки на телевидении с помощью викторин, кроссвордов.
Ход урока
I. Организационный момент.
В самом начале урока учащиеся вытаскивают жетон, цвет которого будет указывать, какой сектор должен занять учащийся (три сектора - три цвета), таким образом, класс будет разделен на три группы.
II. "Музыка сопровождает человека в течение всей жизни.
Без музыки трудно представить себе жизнь человека.
Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна. . .
(Д. Д. Шостакович).
Звучит песня: "До чего дошел прогресс" из к/ф "Приключения Электроника".
- Кому из Вас знакома прозвучавшая песня?
- Где вы её слышали?
- Какие песни из к/ф "Приключения Электроника" Вам известны ещё?
- А часто ли звучит музыка на телевидении и для чего режиссеры используют музыкальное оформление?
- Как вы думаете, чему посвящен наш сегодняшний урок, какова тема урока? ( "Музыка и кинематограф").
II. Беседа "Музыка великая сила".
Кино - искусство ХХ века.
Знакомство с понятием "тапер".
Роль музыки в кинофильмах.
Кино - является искусством XX века. С самого своего начала зарождения оно непрерывно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: