Тема урока "Музыка и кинематограф"
Оборудование: карточки для команд, музыкальный центр, ребусы, жетоны. 
Цели и задачи:
  Показать роль музыки в кинематографе, в различных видах ее применениях: в рекламе, мультфильмах, кино. 
  Развивать у учащихся интеллектуальную культуру, познавательный интерес. 
  Развивать у учащихся эмоционально - певческие способности путем исполнения песен "До чего дошел прогресс", "Кабы не было зимы", "Ты - человек". 
  Проверить уровень знаний учащихся об использовании музыки на телевидении с помощью викторин, кроссвордов. 
 Ход урока
I. Организационный момент. 
В самом начале урока учащиеся вытаскивают жетон, цвет которого будет указывать, какой сектор должен занять учащийся (три сектора - три цвета), таким образом, класс будет разделен на три группы. 
II. "Музыка сопровождает человека в течение всей жизни. 
 Без музыки трудно представить себе жизнь человека. 
 Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна. . . 
 (Д. Д. Шостакович). 
Звучит песня: "До чего дошел прогресс" из к/ф "Приключения Электроника". 
- Кому из Вас знакома прозвучавшая песня?
- Где вы её слышали?
- Какие песни из к/ф "Приключения Электроника" Вам известны ещё?
- А часто ли звучит музыка на телевидении и для чего режиссеры используют музыкальное оформление?
 - Как вы думаете, чему посвящен наш сегодняшний урок, какова тема урока? ( "Музыка и кинематограф"). 
II. Беседа "Музыка великая сила". 
  Кино - искусство ХХ века. 
  Знакомство с понятием "тапер". 
  Роль музыки в кинофильмах. 
Кино - является искусством XX века. С самого своего начала зарождения оно непрерывно 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
