Музеи Лондона

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя: Морозова Марина Сергеевна
Класс: 5
Тип урока: Комбинированный урок (
Тема урока: Музеи Лондона (Известные люди и известные места)
Цели:
1) Образовательные: знакомство с некоторыми музеями Лондона
Формировать УУД:
1. Регулятивные:
-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
2. Познавательные:
-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о понравившемся музее, об увлечениях);
4. Личностные:
-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
-) развитие учебно-познавательного интереса.
Планируемый результат:
-) Предметные:
Знать: некоторые лондонские музеи, необходимую для рассказа о музеях тематическую лексику;
Уметь: рассказывать о музеях (и других достопримечательностях), с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.
-) Метапредметные:
умение планировать и осуществлять работу в группах;
-) Личностные:
развитие познавательного интереса к учебному предмету.
Организация пространства
Межпредметные связиФормы работыРесурсы
МХК, география, историяИндивидуальная, групповая, фронтальнаяОсновные: УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (Enjoy Englis

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: