Мультимодальность в практике преподавания РКИ
 Перспективность мультимодальных средств в практике преподавания РКИ обусловлена двумя тезисами, которые мы будем считать аксиоматическими: 
 1. Коммуникативный подход в освоении иностранного языка является самым продуктивным (Костомаров, Леонтьев, Пассов и др. ). 
 2. Человеческая коммуникация мультимодальна (Штокл, Коздра, Кибрик и др. ). 
 Мультимодальность предполагает наличие в ситуации речевого акта невербальных компонентов, к которым относятся тембр, тон, жесты, мимика, запахи, образы, шумы и т. д. Сложно отрицать, что перечисленные компоненты часто присутствуют в реальной коммуникации и могут серьезно влиять на ее успешность или неуспешность. Потому им уделяется все больше внимания в современной методике РКИ, особенно в интересующей нас области дистанционного и (или) смешанного обучения. 
 В современном мире, когда время дорого, а "часов" (пар) мало студентам все чаще приходится осваивать объемный материал самостоятельно. Преподаватель может направлять, советовать, контролировать, исправлять. . . он может быть реальным человеком, программным кодом в приложении, собранием подписок на странных блогеров из ютуба и т. д. Образовательная сфера с каждым годом все прочнее и качественнее обосновывается в Интернете, позволяющем сделать образование доступным максимальному количеству людей. 
 В связи с популяризацией "сетевого" образования хотелось бы рассмотреть современные интернет-проекты и приложения по РКИ в разрезе мультимодальности. 
 Наиболее серьезные и качественные разработки в сфере онлайн-образования касаются видеопроектов. Современные технологии и значительная инфляция их стоимости позволяют быстро и качественно отснять и смонтировать необходимый материал. При этом мо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
