Мозговая атака на уроках в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мозговая атака
Метод, который позволяет "разбудить" головной мозг каждого ученика и вовлечь в учебный процесс.
Мозговой штурм (брейнсторминг), "мозговая атака. Это метод активизации мышления . Участники должны знать, что от них не требуется обоснований или объяснений ответов.
"Мозговая атака " применяется, когда нужно выяснить знает ли ученик ответ на вопрос. Они могут не знать ответ, но получив его, запомнить . А проверить полученную информацию можно на этом уроке, ускорив повтор вопросов в конце урока и получив ответы. Можно применять эту форму работы для получения обратной связи. Занимает 5 минут, не более, а эффект-ученики проверили свои знания, увидели здоровую конкуренцию, обогатились новой информацией.


Алгоритм проведения:

-Вопрос - ответ.
Тиким образом проверяем материал и дополняем знания учеников новым материалом.
После завершения "мозговой атаки" (которая не должна занимать много времени, в среднем 4-5 минут), необходимо обсудить все варианты ответов, выбрать главные и второстепенные.
Используется на всех уроках
Шуточная викторина по природоведению
1. Какой месяц короче всех? (Май -- в нем всего три буквы)
2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
4. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. На какой вопрос нельзя ответить "Да"? (Вы спите?)
9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
10. Мужчина вел большой грузовик. Ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: