Моя Вообразилия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Раздел: Мир фантазии
Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа: Акшукурская школа-лицей
Дата:
ФИО учителя:

Класс: 5 "" класс.
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:
68-69 "Моя Вообразилия"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:
Подраздел (Навык):
Цели обучения:
Слушание

С3 Понимание содержания художественных произведений

5. 1. 3. 1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему
Говорение
Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста
5. 2. 2. 1- пересказывать основное содержание близко к тексту

Г5 Участие в диалоге
5. 2. 5. 1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
Чтение
Ч2 Определение стилей и типов речи
5. 3. 2. 1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков

Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов
5. 3. 7. 1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников
Письмо
П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи
5. 4. 1. 1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей
Использование языковых единиц
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов
5. 5. 1. 2 - использовать существительные, прилагательные, числительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: