МОЯ СЕМЬЯ — ЧАСТЬ МОЕГО НАРОДА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Темаурока «МОЯ СЕМЬЯ— ЧАСТЬ МОЕГОНАРОДА»

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты:
иметь представление о семейных традициях как признаке принадлежности ктому или иному народу России имира;
представлять детям образ семьи в культурной традиции народов России и мира как великую духовную ценность;
раскрывать важность инеобходимость культурной преемственности всемье от старших кмладшим.
Метапредметные результаты:
уметь находить ласковые слова вколыбельной песне;
подбирать пословицу для определения смысла любимой сказки;
составлять предложения со словами «мы», «я», «дружная семья»;
оценивать сложившиеся отношения в семье;
знать названия старинных предметов быта на языке своего народа.
Личностные результаты:
осознавать важность доброжелательного отношения друг к другу как к носителям этнических и общероссийских культурных ценностей;
Оборудование. Уучителя— тарелка, обтянутая пищевой фольгой, яблоко; запись плясовой песни, исполняемой на баяне, компьютер, проектор
Предварительная работа. Чтение сдетьми народных сказок. Посещение вкраеведческом музее экспозиции народного декоративно-прикладного искусства ибыта.
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
Цель:
Включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.
Определение содержательных рамок урока.
Актуализация требований к ученику со стороны учебной деятельности.
Урок проходит в школьном музее Православной культуры.
Учитель:
- Этот урок, дети, мы проведём в школьном музее, сидя за одним большим столом. В тесноте, да не в обиде.
- Кто сегодня утром сказал вам ласковое слово? Какое?
- Кому вы сказали?
- Как можно одним словом назвать вас и ваш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: