Эссе
"Моя педагогическая философия"
Для воспитания детей нужен не
великий ум, а большое сердце,
способность к общению, к признанию
равенства душ взрослого и ребенка.
С. Соловейчик
Когда - то, я прочитала одну фразу, которая стала девизом всей моей педагогической деятельности: "Воспитатель - это не профессия, а состояние души". Эту профессию не выбирают, выбирает ОНА.
Мой путь в педагогику начался с детской мечты. Нести радость, превращая обычный день ребёнка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий могли те люди, которые меня окружали. Это были мои воспитатели - талантливые, творческие, обаятельные, которые были нам друзьями, партнерами. Я всегда старалась быть похожей на них. Поэтому выбор профессии был не случаен. Закончив в 1998 году Бузулукский педагогический колледж, я, волей судьбы, оказалась в своём родном детском саду. В том самом, куда приводила меня мама, но уже в роли воспитателя. И всё мне было здесь знакомо: всё те же группы, музыкальный зал. Та же добрая улыбка заведующей Зинаиды Ивановны и, дорогие моему сердцу, воспитатели. Они приняли меня, обучая уже на практике всем мудростям профессии воспитатель. И вот я уже воспитатель! Сейчас наступило время постоянных изменений: в обществе, в социальной обстановке, в образовании. Отсюда изменяются требования и к воспитателю. Обдумывая данную тему, я нашла в сети интернет такие слова:
"Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! "
Я полностью согласна
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>