Моя педагогическая философия

Страницы: 1 | 2  >  >>

Эссе «Моя педагогическая философия»
«Все дети одаренные, все- гении».

«Нужно детей удивить, а потом они пойдут за тобой».
«Чтобы дети к Вам шли, надо идти к ним навстречу».

«Знаешь мама, я хочу стать учителем……», так, размышляя о будущем, начинался мой разговор с мамой. Что вкладывала я тогда в эти слова, будучи юной девчонкой, жительницей небольшого северного городка Нефтеюганска? Несомненно, испытывала гордость оттого, что в будущем буду принадлежать к числу российской интеллигенции. Но эти чувства были только искрой в моей душе, мечтой из далекого детства.
В юности, будучи ещё девчонкой, я любила играть в школу: усаживала свою младшую сестрёнку с подружками и обучала их грамоте. В начальной школе я представляла себя учителем изобразительного искусства, в среднем звене учителем технологии, в старшей школе учителем истории. Любовь к этим предметам, личные успехи, обрести веру в себя помогли прекрасные учителя, которые открыли мне удивительный и волшебный мир профессии педагога. А ещё привили большую тягу к учению, я закончила несколько учебных заведений. И, сама того не ведая, стала преподавать три предмета -технологию, изобразительное искусство и историю мировой художественной культуры. И это не случайно: по окончанию школы психолог проводил с выпускниками занятия по профориентации. Отвечая на вопросы теста, мне выпало одно слово (не трудно догадаться какое)- искусство. Именно изучение истории искусств, занятие творческой деятельностью и стало частью моей профессии.
P


Ò

N
h
z

Ú

1. заключается в поддержке и раскрытии творческого потенциала детей. На своих занятиях я даю не только знания в области истории, конструирования, моделирования одежды, но также знакомлю с современными те

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: