Моя малая Родина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ РТ СКОШИ I вида для неслышащих детей г. Кызыла
Разработка открытого занятия по развитию речи вне класса
Тема: Моя малая Родина.
Воспитатель начального звена
Салчак Зои Климьевны

2013 год
Путешествие по Туве.
Тема: Моя малая Родина.
Цель: Повторить понятия о малой Родине, названий столиц России и Тувы. Развивать внимание, мышление, память, речь. Обогащать словарный запас. Воспитывать любовь к малой родине, чувство гордости за свою Родину, чувства патриотизма. Работать над произношением и над развитием слухового восприятия.
Оборудование: Карта России и Тувы, таблички, зарисовки учащихся, пословица, ТСО(компьютер).
Ход занятия:
Организационный момент.
- Ребята, встаньте. (Я встал (а))
- Поздоровайтесь (Здравствуйте)
- Сядьте (Я сел (а))
- Наденьте наушники (Я надел (а) наушники)
- Па-па-па, как вы меня слышите? (Я слышу хорошо).
2. Фонетическая зарядка.
-Ребята, какое сегодня число?
-Какой день недели? (День недели…)
-Кто сегодня дежурный в классе?
-Я дежурная.
-… спроси у ребят, какой сегодня дежурный звук?
-Ребята, какой сегодня дежурный звук? (Сегодня дежурный звук…)
-З. К. ребята сказали, что дежурный звук Р
Фоноритмика РА , РО , РУ , РИ .
-Ребята, посмотрите на доску прочитайте слоги, слова, предложение на одном дыхании.
оро оро город Мы учимся в городе Кызыле.
- Ребята, на занятии работайте активно, говорите хорошо.
3. Вводная беседа.
- Ребята, какое занятие будет сейчас? ( Будет развитие речи вне класса. )
- Ребята, спросите у меня, что будем делать? (З. К. , что будем делать?)
- Будем работать по плану. Давайте прочитайте хором.
Будем: 1. отгадывать ребус.
2. путешествовать по Туве.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: