"Моя любимая игрушка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по составлению описательного рассказа
подготовительная группа.
Задачи:
Продолжать учить составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему.
Активизировать словарь по теме "Игрушки", совершенствовать грамматический строй речи.
Развивать слуховое и зрительное восприятие.
Развивать способность эмоционально откликаться на музыкальные произведения.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто "Игрушки"; рассматривание иллюстраций; изготовление игрушек методом оригами; художественно-эстетическая деятельность: обводка трафаретов и раскрашивание; дидактические игры: "Домино", "Лото" "Из чего сделаны?".
Оборудование и материал: игрушки (машина, мяч), алгоритм - схема описания игрушки, музыкальный центр, диск с музыкальным произведением, раскраски, карандаш, мольберт, сказочный персонаж Чебурашка.
Ход:
(звучит музыка)
- Дети, рано утром к нам в группу принесли посылку, а чтобы узнать, что в посылке нужно отгадать загадку:
Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой,
Был когда - то в магазине,
Сказки ждал он на витрине.
И дождался. Стал известным.
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай,
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены - . . . . .
- Правильно, это Чебурашка. Чебурашка сказал мне, что скучно ему одному, а у нас в группе много игр и игрушек. Давайте познакомим Чебурашку с разными играми и игрушками. Посадим его на стульчик, так чтобы Чебурашка видел, как мы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>