Технологическая карта ООД по рисованию в подготовительной группе
Тема: Моя любимая игрушка
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках
Задачи:
Обучающая: учить рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги;
Развивающая: развивать воображение, память, внимание, аккуратность;
Воспитательная: воспитывать интерес к художественному творчеству;
Целевые ориентиры: создает выразительные композиции, передавая тему средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги). Владеет техникой изображения (точность движений рук под контролем зрения, плавность, ритмичность). Использует разные материалы (гуашь, акварель, цветные мелки) и способы создания изображения. Умеет различать оттенки цветов, создавать их на палитре. Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
Средства реализации: мультимедийные (музыка), наглядные (иллюстрация игрушек), вербальные (загадки)
Оборудование и материалы: простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист.
Словарная работа: активизация в речи дошкольников существительных (пластмасса, ткань, нитки, фарфор, глина, резина, дерево)
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
В: Да ребята мы сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Ребята давайте вспомним из чего сделаны игрушки: пластмасса, ткань, нитки, фарфор, глина, резина, дерево.
В: Предлагаю вам отгадать загадки:
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. . . (иг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>