Моя любимая игрушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по развитию речи "Моя любимая игрушка"
Цель: дать детям представление о значении игрушки в жизни ребенка.
Задачи: -развивать коммуникативные умения;
-способствовать укреплению единства класса;
-прививать бережное отношение к своей игрушке.
Организационный момент. Настрой на работу. Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:
1. Хлопают все присутствующие;
2. Только девчонки;
3. Только мальчишки;
4. Только взрослые;
5. Только те, кто любит вкусно поесть;
6. Только те, кто опаздывает на уроки;
7. Только те, кто хорошо учится;
8. Только те, кто не любит каникулы;
9. Только те, кто любит сладкое;
10. Только те, кому нравится играть в футбол;
11. Только те, у кого прекрасное настроение.
Учитель: Ребята, какие вы знаете праздники? (день рожденье, Новый год, 8марта) Но вот обидно, что нет пока праздника, посвященного нашим любимым игрушкам. Может когда-нибудь этот праздник и появится, но мы с вами ждать не станем. Знаете почему? Да потому что сегодняшний день мы объявляем Днем Игрушек!
Вы все очень любите играть и у вас есть свои любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда, (под музыку Н. Королевой - "Маленькая страна")
Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна детства. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе, даже на ракете прилететь нельзя. Но туда можно перенестись на крыльях фантазии, вообразить этот мир, придумать его самим. В этой стране побывали все дети Земли, и даже ваши родители, бабушки, дедушки, когда они были маленькими. Они были там со своими первыми друзьями- игрушками.
Сегодня мы с вами поговорим о ваших любимых игрушках, узнаем из чего делают игрушки, для чего они

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: