Моя будущая профессия. Дискуссионный практикум по профориентации и дальнейшему трудоустройству выпускников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка классного часа для студентов колледжа (техникума)
"Моя будущая профессия" (дискуссионный практикум по профориентации и дальнейшему трудоустройству выпускников)
Цели:
oo Мотивация правильного определения жизненного пути после окончания УСПО.
oo Отработка приемов и методов трудоустройства выпускников УСПО.
oo Активизация потребности студентов в грамотной профориентации.
Оборудование. Возможно подготовить памятки на каждого студента учебной группы.
Ход классного часа.
Информация для классного руководителя (куратора учебной группы).
Данный классный час затрагивает очень важную проблему -- выбор дальнейшего жизненного пути после окончания колледжа или техникума. У некоторых студентов вопрос уже решен -- поступление в институт по профилю полученной специальности в УСПО. Но для многих это одна из наиболее острых проблем в связи с окончанием среднего специального учебного заведения.
Перед классным руководителем (куратором учебной группы) также стоит сложная проблема -- как помочь своим воспитанникам правильно выбрать дальнейший жизненный путь. И. Беседина, научный сотрудник Поволжского межрегионального учебного центра, делясь опытом моделирования опережающих, адаптационных, развивающих профориентационных программ социального обучения выпускников школ и средних специальных учебных заведений, предлагает организовать профориентационную работу, в которой четко просматриваются следующие компоненты:
- "повышение уровня информированности о социально-экономической ситуации и тенденциях на рынке труда;
- формирование информационной основы принятия решения о выборе профессионального пути, психологической готовности к деятельности в условиях рыночных отношений, мотивации к профессиональной переориен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: