Министерство образования, науки и молодежной политики РК
ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Технологическая карта
внеурочного занятия с элементами сказкотерапии
"Моя будущая профессия"
Составила студентка 531 группы
Большакова Ксения Петровна
МОУ СОШ 24, класс 4 "В" каб. 1
Дата проведения занятия: 27. 11. 2018
Смена 2 Номер урока 1
Начало урока 12:40
ФИО учителя школы:
Кормщикова Елена Николаевна
ФИО преподавателя-консультанта:
Заболоцкая Валентина Ивановна
Допущена к проведению урока:
, дата
(Подпись преподавателя)
, дата
(Подпись учителя)
Цель занятия: создание условий для формирования представлений о мире профессий
Задачи
Личностные:
Уметь проводить самооценку своих действий
Уметь проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии рассказа/сказки
Предметные:
Понимать, что такое "профессия"
Понимать значимость всех профессий
Уметь понимать содержание рассказа/сказки и выражать свое отношение к ее героям
Метапредметные:
Регулятивные:
Уметь определять и формулировать тему занятия в совместной работе
Уметь фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на занятии
Уметь планировать свои действия в течение занятия
Уметь извлекать необходимую информацию из текста
Уметь осознавать свою долю ответственности в групповой работе
Познавательные:
Уметь строить логическую цепь рассуждений
Уметь понимать прочитанную или услышанную информацию
Уметь аргументировать свою точку зрения
Коммуникативные:
Уметь слушать своих одноклассников<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>