Муниципальное учреждение "Управление
дошкольного образования" исполнительного
 комитета Нижнекамского муниципального
 района Республики Татарстан
 
 
 
 
 
 
 
 Конспект занятия на тему: 
 "Мой родной город Нижнекамск" 
 в старшей группе
 
 
 
 
 подготовила 
 воспитатель
 Зигангирова Разиля Хадиевна
 
 
 г. Нижнекамск
 2015
Программное содержание:
1. Вызвать желание рассказать о своем городе. 
2. Обогатить знания детей о родном городе. 
3. Уточнить представления детей о труде взрослых. 
4. Развивать память, речь, обогащать словарь детей. 
5. Воспитывать любовь к Родине. 
Предварительная работа:
- беседы о родном городе
- рассматривание иллюстраций. 
Методические приемы: беседа, загадка, вопросы, пословицы, художественное слово, поощрение, игра "Кто мы такие?". 
Словарная работа: наземный и водный вид транспорта, аппаратчик, токарь, штамповщик, фрезеровщик. 
Ход занятия
 - Дети, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Угадайте, кто это?
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный. . . 
Кто же это?. . (Буратино)
Буратино очень любит путешествовать, он побывал во многих городах нашей страны. А в нашем городе он в первый раз и хочет, чтобы вы его познакомили с нашим городом. Будем знакомить?
- Да. 
- Как называется наш город?
- Нижнекамск. 
- На берегу какой реки находится наш город?
- На берегу реки Камы. 
- Какие суда плавают по Каме?
- Теплоходы, яхты, катера, лодки. 
- Какими видами транспорта можно добраться до нашего города?
- Наземными, водными.
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
