Мой ребенок становится трудным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

в 3 – 4 классах

Подготовила и провела:
учитель начальных классов
Патова И. Ф.
МК ОУ СОШ а . Бесленей
2016-2017 уч. год
Сколько человеческого счастья разбилось
вдребезги только потому, что кто-то не
сказал: «Извини»?
И. Д. Вильде
Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.
2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.
3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.
Форма проведения:
Дискуссионный клуб
Участники родительского собрания: родители учащихся 3, 4 классов
Подготовительная работа к собранию:
Провести анкетирование с детьми. (Приложение 1)
Анкета для родителей. (Приложение 2)
Подготовка притчи для анализа родителями.
Подготовка листков SOS (Приложение 3)
Вопросы для дискуссии:
- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
- Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или?
- Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?
- О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?
Ход собрания
1. Вступительное слово классного руководителя:
Уважаемые папы и мамы! Я рада снова встретится с вами. Поводом для проведения нашего собрания послужили наблюдения за учащимися нашего класса и других классов не только на уроках, но и на переменах, в неформальном общении друг с другом и вами, родителями. Многие родители, бабушки и дедушки, говоря о собственном ребёнке или внуке, всё чаще употребляют такую фразу: «Сладу с ним нет. Начал курить, водится с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: