Мой питомец

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

4а 25. 11. 2014
Тема: Мой питомец. Диктант.
Цели:
Практическая: активизировать лексику по теме, провести контроль навыков письма.
Образовательная: расширять кругозор, закрепить использование степеней сравнения прилагательных, ввести новую лексику: hamster, popular, cheerful, choose, evening.
Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к учебе и порученному делу.
Развивающая: развивать навыки восприятия иноязычного текста на слух и воспроизведение его на письме.
Этап урока
Действия учителя
Действия ученика
УУД
Организационный
Организация начала урока.
Greeting each other.
Good morning, my smart, charming pupils!
How are you today?
Организация внимания.
Good morning, my smart, charming teacher!
Im fine. Im Ok. Im great. Im sad. Im bad. Im happy. Im hungry. Im thirsty.
Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем

after, other, cooler, winter, tiger, worker, river, more, score, before, eplore (p. 92 ex. 1)
Дети повторяют звуки и слова с этими звуками. Затем читают p. 92 ex. 1.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Мотивационно-целевой (смыслообразующий) этап
Постановка учебных задач.
Look at the blackboard (на доске картинки домашних животных). What is the theme of our lesson?
Принятие предлагаемой учителем ситуации обучения. Дети говорят о том, что они видят на картинках, на доске и пытаются сформулировать тему урока.
Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Коммуникативные:
Формирование ум

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: