Мой характер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мой характер
Цель:
Расширить знания о психологии человека, мотивировать школьников к использованию психологических знаний в собственной жизни.
Задачи:
Образовательные:
ознакомление с понятиями "характер", "черты характера";
способствовать осознанию собственных черт характера.
Развивающие:
развитие навыков самоанализа и самовоспитания;
сплачивать коллектив;
формирование и развитие толерантности, ответственности;
развитие культуры общения.
Воспитательные:
воспитание нравственных основ взаимодействия людей в обществе;
формирование иерархии ценностей.
Оборудование:
Мячик карточки для групповой и индивидуальной работы, плакат "Дерево-характер", какрандаши.
Организация пространства:
3 стола (дети сидят по группам вокруг столов).
Ход урока
I. Организационный момент.
Здравствуйте ребята. Рада вас видеть. Сегодня у нас открытый урок. Я хочу, чтобы он был не только интересным (о чем вы всегда говорите), но и полезным. Настраиваемся на серьезную и активную работу.
II. Приветствие.
Любую встречу мы начинаем с приветствия. Для того, чтобы наше общение прошло в дружеской атмосфере. Вы сидите по группам, передавая мяч соседу слева, называете его имя, говорите приятные приветственные слова, улыбаетесь и передаете мячик по кругу. Теперь улыбнитесь друг другу. Почувствовали, какое хорошее настроение в классе, и мы готовы работать.
III. Беседа.
Сейчас нам Федя Макаров прочитает рассказ. Вам необходимо понять, о чем пойдет речь, и ответить на мои вопросы.
Обсуждение:
Что мы узнали о мальчиках?
Что помогло вам это понять?
Какой герой нам более симпатичен. Почему?
Почему мальчики повели себя по-разному?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: