В рамках обновления содержания образования ценностное и направленное обучение казахского языка.
Актуальность: Наши ученики – это люди нового поколения, современники информационного общества.
Мы ставим перед собой цель повышать качество образования за счет перехода на новое содержание школьного образования, в центре которого - развитие функциональной грамотности школьников, навыков самостоятельного поиска, критического анализа и оценки, то есть осуществить переход от «человека знающего» к «человеку, способному творчески мыслить, действовать, саморазвиваться».
Язык изучают, во-первых, потому, что интересно, во-вторых, потому, что знание языка наполняет жизнь человека новым смыслом, и, наконец, это просто развитие человека, его культуры. Главное – помочь каждому ребенку обрести личное осознанное отношение к учебе, соотнося свое мнение с ценностями разных эпох и общечеловеческими ценностями.
Творческий потенциал наших учеников огромен. На мой взгляд, все, что нужно для того, чтобы дети могли проявить свои дарования - это умелое руководство со стороны нас,педагогов. Задача учителя - открыть талант в детях и вместе с ними идти по пути познания, творчества, успеха.
Цель: Реализация новых подходов в обучении казахскому языку через ценностную направленность и использование современных технологий.
Задачи:
1. Выявить роль компетентностного подхода в изучении казахского языка в школах с русским языком обучения.
2. Обозначить ценностные приоритеты в изучения казахского языка.
3. Наметить пути в изучения казахского языка в рамках обновления содержания образования.