Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Стражнова И. Р.
Тема урока: My Home! Мой дом! Моя мебель
Класс: 2
Дата:
Цели урока:
Образовательные: формирование лексических навыков говорения.
Развивающие: развитие способности к догадке по картинке, контексту; развитие чувства языка, способности к имитации; развитие способностей к предположению; развитие непроизвольной слуховой и зрительной памяти, воображения
Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
Оборудование: диск с записью, цветные карандаши, плакат модуля 1; карточки с написанными/напечатанными на них словами из урока 1а
Межпредметные связи: Русский язык, окружающий мир
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Коммуникативные умения (говорение) овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры tree, table, chair,cheese, radio, bed, tree house.
Метапредметные:
Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные: развивать учебно - познавательный ин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>