Тема урока: «Мой дом - моя крепость»
Цель - показать значимость дома в жизни человека, познакомить учащихся с видами домов, в которых живут Британцы.
Задачи урока:
Обучающая: учить на слух понимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста; совершенствовать умение выразительно читать вслух.
Развивающая: формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи, выполнения разных заданий.
Воспитывающая: приобщить учащихся к общечеловеческим ценностям, сформировать уважение к своему родному дому.
Оснащение урока: компьютер, экран, предметные картинки, УМК М. З. Биболетовой.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Good morning, boys and girls!
Can you answer some of my questions?
Do you live in the house or in the flat?
Is your house big or small?
What is your house like? What is the English house like?
Today well discuss English houses and decide if an Englishmans home is his castle.
2. Фонетическая зарядка.
Before our work lets read some words which may be difficult for you and which you may use in your work: area, castle, bedroom, bathroom, kitchen, block of flats, a detached house, semi-detached, terraced, a residential area, neighborhood, kingdom, key, lane, yard, basket, garden.
3. Проверка домашнего заданияYour home task was to give the Russian equivalents to the English proverbs about the home. Who is ready?
East or West, home is best. (В гостях хорошо,а дома лучше. )
Every bird likes its own nest best. (Всяк кулик свое болото хвалит. )
There is no place like home. (В гостях хорошо, а дома лучше. )
4. Активизация навыков аудирования.
To learn more about the English houses I want you to listen to the dialogue and find out
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>