Урок технологии в 3 класс УМК "Перспектива" второе полугодие, раздел "Человек и вода"
Раздел
Человек и вода
Тема урока
Мосты
Цели урока
-сформировать представление об укрощении и использовании воды и управлении водой человеком;
- ввести алгоритм подвижного соединения деталей;
- научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Основное содержание темы
Изучение этапов строительства моста, выполнение макета подвесного моста.
Термины
Акведук, балка, ванты, виадук, кабель, конструкция, мост, пилон, пролёт, путепровод.
Планируемые результаты
Личностные умения
Метапредметные умения
Предметные умения
Проявлять:
- интерес к изучению темы;
-бережное отношение к воде;
-ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности;
-желание составлять правила сохранения и защиты воды;
-осознание необходимости успешности при освоении темы.
Познавательные умения:
-раскрывать значение понятий "акведук", "балка", "ванты", "виадук", "кабель", "конструкция", "мост", "пилон", "пролёт", "путепровод";
-определять тип и назначение сооружения для переправы через водное пространство и обосновывать своё мнение;
-использовать приобретённые знания для составления правил сохранения и защиты воды.
Регулятивные умения:
-выполнять задание в соответствии с планом, алгоритмом;
-распределять обязанности для выполнения учебного задания;
-выполнять взаимопроверку, взаимооценку, самооценку учебного задания.
Коммуникативные умения:
-формулировать высказывания, используя термины, в рамках учебного ди
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>