Тема урока: Мощность. 
Цель:
Образовательная: Ввести понятие мощности как характеристику скорости выполнения работы. 
Развивающая: Развивать память, воображение, догадку и сообразительность, логическое и творческое мышление. 
Воспитательная: Воспитание трудолюбия, любознательности, любви к родному краю, чувства ответственности. 
Форма: Беседа, обмен мнениями, фронтальная, индивидуальная, 
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый, репродуктивный, использование мультимедийных технологий. 
Оборудование:
 Мультимедийный проект, плакаты с формулами, буквы, 2 молотка - большой и маленький, 2 гвоздя, 2 бруска. 
 I. Вступительное слово учителя. 
Учитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь. Желаю вам хорошего настроения на весь урок. 
Вы познакомились с наукой физикой только в этом году. Эта наука объясняет, что все происходящее в жизни, связано с физическими законами. 
Ребята, мне хочется чтобы мы сегодня с вами показали как мы любим физику, как нам нравится исследовать, открывать новое. Договорились?
Напомните мне: С какой физической величиной мы познакомились на прошлом уроке? ( Работа). Начнем урок с повторения основных теоретических понятий. Решим тест, который находится на вашем ноутбуке. 
II. Работа с тестом. Учащимся предлагается тест по теме "Механическая работа". 
Тест по теме: "Механическая работа " (интерактивный тест, созданный в программе MyTestX). 
1. Тело совершает работу только тогда, когда. . . 
 А) . . . оно движется В) . . . оно движется по инерции
 Б) . . . на него действует сила Г) . . . на него действует сила и оно движется
2. Механическую работу вычисляют по формуле:
 А) F  p :: S В) А  F :
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
