Мощность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Мощность.
Цель:
Образовательная: Ввести понятие мощности как характеристику скорости выполнения работы.
Развивающая: Развивать память, воображение, догадку и сообразительность, логическое и творческое мышление.
Воспитательная: Воспитание трудолюбия, любознательности, любви к родному краю, чувства ответственности.
Форма: Беседа, обмен мнениями, фронтальная, индивидуальная,
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый, репродуктивный, использование мультимедийных технологий.
Оборудование:
Мультимедийный проект, плакаты с формулами, буквы, 2 молотка - большой и маленький, 2 гвоздя, 2 бруска.
I. Вступительное слово учителя.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь. Желаю вам хорошего настроения на весь урок.
Вы познакомились с наукой физикой только в этом году. Эта наука объясняет, что все происходящее в жизни, связано с физическими законами.
Ребята, мне хочется чтобы мы сегодня с вами показали как мы любим физику, как нам нравится исследовать, открывать новое. Договорились?
Напомните мне: С какой физической величиной мы познакомились на прошлом уроке? ( Работа). Начнем урок с повторения основных теоретических понятий. Решим тест, который находится на вашем ноутбуке.
II. Работа с тестом. Учащимся предлагается тест по теме "Механическая работа".
Тест по теме: "Механическая работа " (интерактивный тест, созданный в программе MyTestX).
1. Тело совершает работу только тогда, когда. . .
А) . . . оно движется В) . . . оно движется по инерции
Б) . . . на него действует сила Г) . . . на него действует сила и оно движется
2. Механическую работу вычисляют по формуле:
А) F p :: S В) А F :

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: