Интегрированный урок ( математика, познание мира) 4 класс
Учитель Хливнюк Татьяна Андреевна
Тема: Морское путешествие.
Цель: формировать и закреплять следующие умения и навыки по математике: решение задач на нахождение времени, скорости и расстояния, нахождение неизвестного компонента в решение уравнений, вычисления с помощью калькулятора : по познанию мира : вопросы связанные с темой « Водоемы», « Чудеса света»и др. .
Содействовать формированию мировоззренческих понятий познаваемости мира и природы.
Расширять кругозор , формировать умения сравнивать, классифицировать, делать выводы
Прививать стремление преодолевать трудности.
Оборудование: презентация к уроку.
Тип урока: закрепление изученного.
Технологии: « Интеграция в обучении», « Критическое мышление»
Методы: словесные ,наглядные, частично-поисковые
Формы работы: групповые и индивидуальные.
Элементы творческой работы: весь урок проходит в виде игры, дети одеты в бескозырки и воротнички , при выполнении физ. минутки « Яблочко» учащиеся танцуют ,в оформлении класса использованы фрагменты корабля: штурвал , рында , и. т. д. ; на протяжении всего урока используется музыкальное оформление : музыка , звук рынды, голос дельфина и. т. д.
Ход урока:
1 Организационный момент( настрой)
-Раз, два!
- Три, четыре!
-Три, четыре!
-Раз, два!
-Эй, ребята, тверже шаг!
-Нет ,наверно, в целом мире
-Веселей, дружней ребят!
-Мы танцуем и поем
-Очень весело живем.
-Мы читаем и считаем.
- Море знаний покоряем!
2 Сообщение темы и цели урока. Слайд «Тема: морское путешествие»
- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Путешествие – это всегда очень интересное и вместе с тем несущее целый ряд испытаний мероприятие.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>