Морское царство

Страницы: 1 | 2  >  >>




Открытое занятие
Комплексное
(ознакомление с окружающим, ИЗО)
"Морское царство"









Образовательная область: творчество, познание.
Тип деятельности: интегрированное (ознакомление с окружающим изо).
Тема: "Морское царство".
Форма: путешествие.
Цель: Закреплять и расширять знания о морских обитателях. Развивать навыки работы с различными изобразительными материалами. Продолжать развивать творческие способности детей.
Знать: разновидности морских рыб
Уметь: описывать рыб по внешнему виду
Иметь: представление о жизни подводного мира, навыки владения ножницами, кистью, клеем, с пластилином.
Материал: музыка в записи, видеокассета, картинки с изображением рыб, водорослей, ракушка, краски, пластилин, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, дощечки.

Способы достижения цели.
1. При входе в группу дети находят ракушку.
- Эта ракушка не простая, а волшебная. Как вы думаете что нас ожидает, что может предложить нам волшебная ракушка? (ответы детей
- Мы сейчас наденем акваланги и отправимся в путешествие.
Группа оформлена в виде морского дна. Дети входят и определяют, где находятся и о чем будут говорить.
-Что можно сказать об обстановке? Куда мы с вами попали? Какие у вас возникают ощущения? Что можно увидеть на дне моря? Какие бывают рыбы по размеру, окраске? Чем питаются рыбы? (дети рассматривают рыб, водоросли).
2. Слышатся разные шумы.
- Что это? Разве могут быть на дне моря шумы? Рыбы ведь не говорят? Может нам ракушка скажет?
- Рыбы могут издавать звуки: они то - скрипят, то пощелкивают, то шепчут. Барабанит - рыба-барабанщик, гудит как пароход - рыба-жаба, морские петухи хрюка

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: