s Ход урока
 
 Этапы,время
 Содержание
 Деятельность учащихся
I. Орг. момент. 
М. ц:настроить учащихся на работу. 
Здравствуйте,ребята!Садитесь. Меня зовут . . . . . . . . . . . . . . и сегодня я у вас проведу урок чтения. 
Настроить учащихся на работу . 
II. Проверка домашнего задания. 
М. ц:выяснить усвоенное детьми на прошлом уроке. 
-Давайте вспомним,с какой сказкой вы ознакомились на предыдущем уроке?
-Кто является автором этой сказки?
-Что вам больше всего понравилось в этой сказке?
Проверить знания усвоенные детьми на предыдущем уроке. 
III. Актуализация знаний. 
М. ц:выяснить знания учащихся по теме урока. 
-Какие виды русских народных сказок вы знаете?(волшебные,бытовые, сказки о жтвотных)
-Чем они отличаются друг от друга?(в волшебных участвуют волшебные предметы,колдуны,превращения;
-в бытовых говорится о привычных вещах;
в сказках о животных говорится о животных,часто наделенных чертами человека)
Вспомнить какие виды сказок есть. 
IV. Сообщение темы. 
М. ц:сообщить тему урока. 
-Ребята,чтобы узнать тему сегоднящнего урока,посмотрите на иллюсьоацию на доске. Как вы думаете,к какой сказке она подходит?("Морозко")Почему?
-Тема сегодняшнего урока "Морозко". 
-Какая это сказка? (волшебная)
-А еще какая?(бытовая)
-Почему?
И сегодня мы познакомимся со сказкой "Морозко". 
 Отвечают на вопросы. 
V. Чтение и анализ сказки. 
М. ц:осмысление текста. 
-Давайте прочитаем сказку по частям. 
1 часть. 
-Какие слова характерезуют падчерицу? ("Скотину поила-кормила ,дрова и воду носила, печь топила,избу мела-еще до свету. . . "Она очень трудолюбивая. )
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    