Разработка урока русского языка
"Морфологический разбор причастия"
Пояснительная записка.
Урок по теме "Морфологический разбор причастия" разработан на основе учебно-методического комплекта М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой "Русский язык".
Используемая технология: технология деятельностного метода.
Методы работы на уроке: систематизация материала, проблемный, самооценка, возврат к ключевым словам.
Формы работы: индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах, работа в группах.
Задания разработаны автором.
Разработка урока.
Цель: создание условий для усвоения выполнения морфологического разбора причастия.
Задачи:
предметные УУД:
- повторить изученное о причастии;
- познакомиться с порядком морфологического разбора причастия;
- развивать умение применять полученные знания при морфологическом разборе причастия;
- отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки;
- способствовать развитию умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
метапредметные:
способствовать формированию УУД:
- регулятивных: формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; контролировать и оценивать учебные действия;
- познавательных: формировать умения структурировать знания, учить делать выводы и обобщения; применять алгоритм; поиск и выделение необходимой информации;
- коммуникативных: развивать навыки взаимодействия со сверстниками и учителем, умения выражать свои м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>