Морфологический разбор имени существительного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата:
Предмет: Русский язык
Класс: 5
Урок
Тема: "Морфологический разбор имени существительного"
Цель: закрепить навык различения частей речи, познакомить с порядком разбора имён существительных.
Планируемые результаты:
Предметные: правильно определяет морфологические признаки имени существительного при разборе как части речи.
Метапредметные:
формулируют тему, определяют цель, планируют работу, обобщают, делают выводы, выражают свои мысли, анализируют, оценивают свою работу на уроке.
Личностные: развитие интереса к предмету, формирование мотивации к обучению и познанию, воспитание уважительного отношения к родному языку.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: учебник, схема разбора.
Ход урока:
I. Организационное начало урока.
II. Проверка выполнения домашнего задания. Актуализация опорных знаний учащихся.
Словарный диктант на правописание имен собственных и нарицательных.
Птица орел, журнал "Огонек", город Орел, природа Сибири, теплоход "Орел", яркий огонек, Россия, повесть Аркадия Петровича Гайдара "Тимур и его команда", герои Чук и Гек, озеро Байкал, кинотеатр "Колос".
III. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
- У каждой части речи есть свои отличительные признаки, знание которых облегчает постигать законы правописания.
- Сегодня на уроке нам предстоит вспомнить определение имени существительного как части речи, постоянные признаки имени существительного, непостоянные признаки имени существительного, его синтаксическую роль в предложении для того, чтобы создать морфологический портрет имени существительного.
Для того, чтобы достичь цели урока, нам необходимо вспомнить всё, что м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: