Морфемика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 5 классе
УМК В. В. Бабайцевой
Данный урок представляет собой урок обобщения и систематизации знаний. Урок построен в форме игры с учетом индивидуальных возможностей учащихся. Дети творческие, имеют высокую мотивацию к обучению, что способствует созданию благоприятной творческой атмосферы на уроках и возможности в полной мере проявлять свои способности.
Учитель : О. Н. Грязнова
Тема урока: "Путешествие по стране значимых частей слова"
Тип урока: урок-игра (обобщение и систематизация по теме "Морфемика")
Формы урока: фронтальная беседа с применением системы мультимедиа, самоанализ, обобщение, самостоятельная работа.
Цель:
-обобщить знания обучающихся о морфемах.

Задачи:
Образовательные:
-систематизировать и обобщить знания по теме "Морфемика"
Воспитательные:
-воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении целей;
-воспитывать любовь к русскому языку.
Развивающие:
-развивать логическое мышление учащихся, их речи, памяти;
-развивать коммуникативные и творческие способности.
Оборудование и методические материалы: компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку;



Ход урока
Организационный момент
Учитель :
Прозвенел звонок веселый,
Он позвал нас на урок,
Все задания сегодня
Выполнить должны мы в срок.
- Прежде чем начать работу, мы должны настроиться. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте хорошего дня.
Учитель : Ребята, а вы любите играть? (Ответы детей). Значит , я не ошиблась, планируя наш сегодняшний урок в виде игры, которая называется " Страна Морфем".
Слово делиться на части,
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: