Морфемика,словообразование, орфография

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока русского языка 35 в 5б классе
Тема: Повторение по теме «Морфемика,словообразование, орфография».
Цели: закрепить и обобщить знания, полученные по теме; развивать навыки монологической речи, самостоятельной работы; формировать навыки самоконтроля, рефлексии.
Планируемые результаты:
Предметные: применять знания и умения по морфемике в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слова.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: проверять правильность выполненного задания при работе в паре.
Познавательные: использовать приобретенные умения при выполнении творческих заданий, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные: комментировать собственные действия при выполнении задания; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
Личностные: положительная мотивация учебной деятельности.
Тип урока: обобщение и систематизация по теме «Морфемика, словообразование, орфография».
Оборудование: мультимедийная доска, ноутбук, презентация, карточки с заданиями.
Ход урока
Слово делится на части,
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей!
Первая 30
Организационный этап (слайд1)
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы видим в нашем классе гостей, которые хотели бы посмотреть, как мы с вами умеем трудиться, насколько мы целеустремленны и собраны, как мы умеем преодолевать трудности.
Обратимся к эпиграфу урока (слайд 2). Выразительное чтение эпиграфа.
- Ребята, как называется раздел русского языка, позволяющий делить слово на части, и как называются эти части? У нас пропали термины. Давайте их найдем (Морфемик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: