Море и его богатства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Провела в 3 классе
учитель начальных классов
МКОУ «Новоникольская СОШ»
Фанина И. А.

2015-2016 учебный год.

Внеклассное занятие:
«Море и его богатства. »
Цель : расширить представления детей о том, какой вред наносит человек морским жителям, как и что нужно делать для того, чтобы избежать всего этого.
Оборудование : флаги, сети, верёвочные лестницы, спасательный круг, штурвал, физическая карта страны, атлас у каждого ученика, морская соль, нефть, вода, коробок спичечный с солью, пёрышко, литровая банка с водой, рыбные консервы, боксёрская перчатка, магнитная доска с морскими обитателями, блюда из морепродуктов, приготовленных родителями, запись шума морских волн, фрагмент видеофильма «Подводный мир», презентация «Морские обитатели» карточки с заданиями, карточки с морскими терминами. . Дети одеты в морскую форму.
Ведущий. Друзья, сегодня на научно-исследовательском судне «Искатель» мы отправляемся в плавание. Нам предстоит узнать, что такое море, какие есть моря, какую пользу они приносят человеку. Мы исследуем глубины моря, узнаем о его обитателях и о том, почему мы должны охранять моря и океаны нашей планеты.
Но, прежде, чем отправиться в путь, мы должны заслужить право называться юнгами, т е младшими матросами. А для этого вам необходимо выполнить следующие задания.
(учитель раздаёт карточки)
1 карточка.
Используя схему, рассказать, как образуются реки и показать части реки.
Дополнительный вопрос. Назовите и покажите главную реку нашей области.
2 карточка.
Используя схему, расскажите об озёрах.
Дополнительный вопрос. Чем озеро отличается от реки?
( ответы детей по карточкам, )
Вопросы ко всему классу. Почему в реке вода течёт круглый год и никогда не выл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: