РУДНЕНСКИЙ ГОРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
АШЫҚ САБАҚТЫҢ
ӘДІСТЕМЕЛІК ӘЗІІРЛЕМЕСІ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА
Тема: «Монтаж открытых электропроводок».
Выполнил
старший мастер
РГТК: Бакчаков С. М.
2015 год
«Утверждаю»
Ст. мастер РГТК
Бакчаков С. М.
ПЛАН УРОКА
Тема урока: Монтаж открытой электропроводки.
Цель: Образовательная. Ознакомить учащихся с видами монтажа, изучить технологию монтажа
Развивающая. Развитие воображения, мышления и интереса к предмету
Воспитательные. Формирование представлений о роли предмета в обществе
Тип урока: Комбинированный
Метод обучения: Словесный, наглядный, самостоятельная работа.
Материально-техническое оснащение урока: Стенды
Учащиеся должны знать: Марки кабелей, Эл. установочных изделий. Технологический процесс монтажа.
Учащиеся должны уметь: Применить на практике полученные знания
ХОД УРОКА (45 мин. )
I. Оргмомент (3 мин. )
Приветствие. Проверка явки учащихся.
Тема нашего урока «Монтаж открытой электропроводки». По ходу урока мы должны ознакомится с видами монтажа, изучить технологию монтажа.
II. Этап всесторонней проверки знаний учащихся. (15 мин. )
Для лучшего усвоения нового материала мы должны повторить ранее изученные темы. Повторение будет происходить следующим образом:
Два учащихся выходят к доске, чтобы вычертить схемы включения электрических ламп (1. - «Схема включения ламп накаливания с одного поста»; 2- «Схема включения ламп накаливания с двух постов»)
Учащиеся первого ряда решают тестовые задания по прошедшим темам
Тестовые задания
Вариант-1
1. Опоры воздушных линий служат для
А) передачи нагрузки от веса проводов на грунт
В) изоляции провод
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>