Мониторинг качества дополнительного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге качества дополнительного образования

1. Общие положения
1. 1. Настоящее положение представляет нормативный документ, регламентирует процедуру и формы проведения мониторинга качества дополнительного образования . 1. 2. Одним из ведущих направлений совершенствования образовательного учреждения на современном этапе является формирование системы управления качеством образования через мониторинг развития и контроля качества образования с привлечением всех заинтересованных участников процесса образования. 1. 3. В настоящем положении используются следующие термины: Мониторинг – это специально организованный, постоянный, целевой контроль и диагностика состояния образования на базе систематизации существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям. Объектом мониторинга – являются образовательные результаты, ресурсы и условия образовательного процесса, имеющийся нераскрытый потенциал. Субъект мониторинга – специалист, в соответствии с должностными обязанностями, занимающийся мониторингом на любом этапе.
1. 4. Мониторинг осуществляется заместителями директора, руководителями структурных подразделений, методистами, педагогом-организатором, педагогами ДДТ в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровней, программой развития и планами работы ДДТ, методическими рекомендациями и настоящим Положением.
2. Цели и задачи мониторинга
2. 1. Целями мониторинга являются: оценка соответствия имеющихся условий и результатов образовательной деятельности учреждения, обеспечение объективного информаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: