Монголо-татарское нашествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока теоретического обучения
Дисциплина: История
Профессия: Автомеханик
Тема: Монголо-татарское нашествие
Цель: создать условия для развития ключевых компетенций обучающихся через обобщение знаний по теме «Монголо-татарское завоевание», для понимания ими роли монголо-татарского ига в истории нашей страны.
познакомить учащихся с ходом монгольского нашествия, с причинами и последствиями завоевания Руси монголами; показать героизм русского и других народов в борьбе с монгольскими завоевателями. .
Задачи:
Образовательная:
1) научиться оценивать влияние феодальной раздробленности на состояние обороноспособности Руси;
2) познакомиться с этапами монгольского нашествия на Русь, направлением ударов монголов и решающими битвами с использованием карты;
3) познакомиться с историческими и легендарными личностями, дать оценку их деятельности: Чингисханом (Тимучином), Батыем, Юрием Всеволодовичем – Владимирским князем
4) определить и чётко зафиксировать причины поражения русских княжеств в столкновении с монгольскими завоевателями и историческое значение этого события для дальнейшего развития русского государства .
5) подвести обучающихся к обобщению, закреплению, повторению материала по теме «Монголо-татарское завоевание»: особенности монголо-татарского войска, походы Батыя на Русь и их последствия для нашей страны, Золотая Орда и особенности монголо-татарского ига.
6) познакомить обучающихся со взглядами историков на роль ига в истории Руси.
Воспитательная:
Воспитание чувства патриотизма и любви к родине на примере героизма русского народа в борьбе с монгольскими завоевателями;
подчеркнуть важность сильной государственной власти для нормальной жизнедеятельности народа и страны в целом.
Развивающая:<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: