Классный час на тему: Мои права и обязанности
Класс: 4
Цель: через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся.
Задачи:
-познакомить учащихся с "Конвенцией ООН о правах ребенка и другими документами, отражающими права и обязанности детей.
-обобщить знания учащихся о таких понятиях как "право" и "обязанность", показать их единство.
-учить применять правовые знания в повседневной жизни.
-формировать уважительное отношение к правам других людей.
-способствовать формированию активной гражданской позиции.
Оборудование: памятка "Мои права и обязанности" (на каждого ребенка), карточки к игре "Юридическая консультация", карточки с ситуациями из жизни литературных героев, памятки о правах и обязанностях, компьютер. Форма: беседа с элементами игры.
1. Мотивация к УД.
- Добрый день, дорогие ребята! Рада вас приветствовать в нашем классе. Тихонечко садитесь. Сейчас мы с вами настроемся на работу. Положите ваши руки на колени и закройте глаза. Расслабтесь и послушайте(включается музыка)
Представьте себе, что все вы - воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают, и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый лас-ковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик . . . (пауза - поглаживание детей). Обдувает ша-рик . . . , ласкает шарик . . . Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт "три" от-кройте глаза. Улыбнитесь своему соседу.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Рада вас
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>