Конспект образовательной деятельности во II младшей группе
ТЕМА: "Мои любимые игрушки"
ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками
ЗАДАЧИ:
1. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством отгадывания загадок
2. Способствовать развитию внимания и памяти детей в ходе игры:
"Что изменилось?"; способствовать развитию воображения в ходе упражнения: "Превратись в игрушку"
3. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики: "Игрушки в корзинке" и развитию тактильного восприятия детей в ходе игры: "Волшебный сундучок"
4. Способствовать формированию у детей навыков взаимодействия друг с другом, умения обращаться к сверстнику за игрушкой посредством игры: "Попроси игрушку"; способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать
5. Учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям; учить диалоговой речи
ОБОРУДОВАНИЕ:
Красиво оформленная коробка, предметные картинки (пирамидка, юла, матрешка, мяч, машинка); доска; игровой персонаж Зайка; "Волшебный сундучок"; фотографии (пирамидка, машинка, самолет, матрешка, юла и мячик).
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в группу, садятся на стульчики, воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку, которая стоит на столе. Чтобы узнать, что в ней лежит, предлагает отгадать загадки:
1. Игра "Отгадай загадку":
1. Любит наряжаться свечка
В разноцветные колечки
Надевай скорее, ну же:
Снизу шире, сверху - уже (пирамидка)
2. На одной ноге кружится,
А устанет - спать ложится (юла)
3. Рядом разные подруж
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>