Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательные области: Коммуникация, познание.
Раздел: Развитие речи, естествознание.
Тема: "Мои любимые фрукты"
Цель: Закреплять у детей понятие "фрукты", умение различать их, узнавать их и давать общую характеристику, учить образовывать, прилагательные, развивать устную речь, внимание, память. Расширять активный словарь детей. Учить детей самостоятельно определять вкус фрукта через вкусовую сенсорную систему и его название. Учить детей узнавать фрукты на ощупь, учить обследовательским действиям: погладить, попробовать, надавить. Воспитывать бережное отношение к природе.
Образовательные задачи: упражнять детей в образовании имен прилагательных. Имен существительных в родительном падеже множественного числа.
Развивающие задачи: развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, связную речь.
Воспитательные задачи: воспитывать любознательность.
словарная работа: фруктовый сад, фрукты
Материал: листы бумаги с нарисованными цветными фруктами и их тенью -- черным силуэтом, цветные карандаши, видео детская песня "Фрукты", игрушечный зайчик, фрукты, конверт, "чудесный мешочек", натуральное яблоко и груша.
Полиязычие: жеміс - fruit - фрукт, бақша - garden - сад.
Этапы деятельности.
Действия воспитателя.
Действия детей.
Мотивационно- побудительный
Здравствуйте ребята!
-Ребята, я вам принесла прекрасную песню, давайте её послушаем, о чем в ней поётся?
(звучит детская песня "Фрукты").
- О чём в ней поётся?
-Правильно, а вы любите фрукты?
- А какие?
-Хорошо. А где растут фрукты?
-А как называются деревья, на которых они растут?
- Где же р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>