Мои друзья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 1
Дата: 20. 11. 2014 г.
Предмет: Самопознание
Тема: Мои друзья
Цель: формировать начальное представление о ценности дружбы для человека. Помогать осмыслению детьми слов "друг", "дружба"; развивать умение проявлять добрые чувства, через творчество и инициативу; воспитывать навыки доброжелательного общения с другими людьми.
Методы и приемы: Личностно ориентированный метод обучения, беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение.
Ресурсы: аудиозапись из серии "Звуки природы", запись песен "Вот что значит настоящий, верный друг", "Все мы делим пополам", мультфильм "Крокодил Гена и Чебурашка".
Круг радости
Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас видеть. Давайте встанем в круг и порадуемся этому дню, встрече с одноклассниками. Поделимся хорошим настроением с теми, кто рядом с нами.
К тебе я обращаюсь, друг!
Вставай скорее с нами вкруг!
Почувствуй радость и тепло,
И как с друзьями хорошо!
А теперь повторяйте за мной:
Пусть наша добрая улыбка, (руки к губам)
Согреет всех своим теплом, (руки к сердцу)
Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед)
Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)
Молодцы! Как приятно чувствовать руку друга! А теперь вот так, держась за руки, давайте сядем на ковер и посмотрим отрывок из мультфильма.
Побеседуем
Ребята смотрят отрывок (строительство "Дома Дружбы") из мультфильма "Чебурашка и крокодил Гена"
-- Когда мы говорим слово "друг", какие мысли у вас появляются?
-- Как вы понимаете это слово?
Как вы думаете, что почувствовали Чебурашка и крокодил Гена, когда к ним на помощь пришли друзья?
(Ответы детей).
Как вы думаете, почему они так быстро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: