МОЁ ЗДОРОВЬЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 30. 09. 17
Класс: 8б
Классный руководитель: Любовь Викторовна Ткаченко
Классный час
«Моё здоровье»
Цель: осознание учащимися своего отношения к здоровью и формирование личной ответственности за его состояние.
Задачи и вопросы:
1) Определите, что такое здоровье.
2) Выясните, кто несёт ответственность за здоровье: государство, лицей, каждый индивид.
3) Определите основные составляющие здоровья.
4) Обсудите варианты сохранения здоровья. Как вы понимаете здоровый образ жизни?
Основные понятия, обсуждаемые на классном часе: здоровье, здоровый образ жизни, пути сохранения здоровья.
Ход занятий
Вступительное слово учителя
Сегодня мы с вами должны обсудить очень важное для всех людей на Земле понятие: здоровье человека. Каждый стремится стать счастливым. У настоящего счастья две стороны. Первая – счастье общения и взаимопонимания. Вторая – счастье творческого труда, в котором самоутверждается личность. Давайте вместе подумаем, что же может помешать нам достичь своих жизненных идеалов и целей?
Ученики отвечают на поставленный вопрос, называя разные причины, учитель должен подвести ребят к выводу, что реализация поставленных задач в достижении нравственного и материального благополучия зависит прежде всего от здоровья человека.
Учитель: Давайте ответим на вопрос: что такое здоровье?
Работа с понятиями. Класс делится на четыре группы. Каждой группе предлагается сформулировать собственное определение понятия «здоровье». Группа письменно фиксирует выработанное за 4 – 5 минут решение, а затем предлагает его всему классу. Учитель на доске или ватмане фиксирует во время обсуждения все предложения, чтобы потом дать обобщённое определение, которое должно состоять из конкретных фраз. Затем все вместе зачитыва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: