Мое оригинальное начало урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ "СОШ 6"
Мое оригинальное начало урока
Подготовила: Гамзатова С. Г.
Учитель русского языка и литературы. г. Каспийск 2019 г.
Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание?
Первое, с чего надо начать подготовку к уроку.
- четко определить и сформулировать для себя его тему;
- определить место урока в теме, а темы - в годовом учебном курсе;
А это значит
- определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, и, наоборот, обозначить для себя ту часть учебного материала урока, которая будет использована в дальнейшем;
- определить, что должен понять, запомнить ученик на уроке, что он должен знать и уметь после урока.
Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников - одним словом, то, что они будут помнить, когда все забудут. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному и пр.
Исходная мотивация создает готовность школьников к восприятию нового материала, возбуждает мыслительную активность. Яркая познавательная мотивация оказывает воздействие на всех учащихся класса, в том числе и слабоуспевающих. Для решения этой задачи урока можно использовать "активные методы и приемы обучения".
"Активные методы" - это совокупность средств, способов, приемов, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
"Привлекательная цель"
Формула: пред учеником ставится простая, понятная и привлекательная для него цель, выполняя которую он волей-неволей выполня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: